Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] На что обращать внимание при покупке б/у Приуса?

Езжу сейчас на Королле-Е120 с пробегом около 240 тысяч. Езжу да езжу, уже 8 лет (я второй хозяин) практически ничего не ремонтируя.
(ну не ломаются они) Я только проехал около 140000.
Ну и возникла мысль поменять авто на Приуса. На двадцатку. Основная причина (почему не тридцатку) на заднем сидении больше места
от коленок до спинки передних сидений. На Королле сзади тесновато все таки.Ну а то,что они менее резвые чем тридцатки (оба двигателя чуть слабее) особой роли не играют. Я уже не в том возрасте, когда безумно был рад,когда кого то на светофоре обогнал.Это для малолеток.
Да и не для гонок этот автомобиль. Не тот класс автомобиля. Но и как древние пенсы на классике советского автопрома, так же не люблю ездить.
В связи с этим вопрос: на что обращать внимание кроме внешнего вида, состояния салона, состояния тормозных дисков, ну и всего того,
что находится на виду. О одометре даже говорить не буду. Так как в свое время, работая автоэлектриком и диагностом на СТО отмотал их немерянно.
Почему именно Приус? Более современное авто, с экономичным расходом (в 2 раза с моей) и всякими современными "фишками"
По отзывам полазил,почитал, вроде владельцы особых претензий к Приусам не предъявляют. Если что и ломается,то в основном по вине
владельцев ( игнорирование условий обслуживания Тойотой) или гаражных "спецов" желающих заработать денег, и не имеющих
при этом ни малейших знаний об этих машинах. А это не российские тазики, здесь нужны знания, еще раз знания и практика.
Предисловия закончил, как говорят в Одессе "Кудом смотреть?" С учетом того,что разбираюсь в автомобилях не так,как медицинский работник.
Просто с гибридами ранее не сталкивался. Вопрос больше к тем,кто их ремонтирует профессионально,а не к "наездникам"
Я понимаю,что не всё можно всем знать, поэтому ответы можно в личку.
Заранее спасибо.
[ Закрыто] Заведется ли Приус с толкача (буксира)?